На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 051 подписчик

Свежие комментарии

  • viach
    Только повесить!  Принародно!МО: боевики из «К...
  • Сергей Андросов
    Похоже этого сырского об хрен перегнули.Третья штурмовая ...
  • Вовладар Даров
    От этого он грузином не станет!Ургант уехал в Гр...

Собянин рассказал о планах развития центров госуслуг «Мои документы»

Мэр Москвы Сергей Собянин выступил на форуме руководителей центров государственных услуг «Мои документы» «Искренний сервис».

Градоначальник рассказал о планах развития центров, отметив, что с начала следующего года фонд их зарплаты увеличат на 30%. По словам Собянина, это даст сотрудникам перспективы профессионального и карьерного роста и позволит почувствовать свою востребованность.

Мэр Москвы напомнил, что в системе госуслуг предусмотрена реализация нового проекта «Искренний сервис». В его основе должны лежать максимально качественные услуги, при оказании которых сотрудники не просто выполняют свои обязанности по инструкции, а искренне стараются помочь человеку решить его проблемы.

«Для чиновника это и есть высший класс. Не отфутболить, а постараться найти решение. Да, в соответствии с законом. Да, в соответствии с инструкцией. Но есть много вариантов решений: можно объяснить человеку, можно подсказать, помочь собрать документы дополнительные, посмотреть, какие шаги он должен сделать. Но человек должен ощущать, что вы хотите помочь ему», – пояснил Собянин.

Мэр вручил значки «Искренний сервис» первым сотрудникам МФЦ, наиболее успешно прошедшим обучение и тестирование на должность администратора. Руководителям пяти центров госуслуг вручили благодарности мэра Москвы.

В 2018 году в развитии московской системы предоставления госуслуг должен наступить новый этап «Мои документы — Мой искренний сервис». Такую цель перед МФЦ поставили городские власти.

Для повышения комфортности процесса получения госуслуг Правительство Москвы собирается открыть в каждом округе флагманские офисы. Они будут представлять собой большие помещения в самых посещаемых местах, на пересечении транспортных потоков.

Основной особенностью флагманских центров станет расширенный перечень услуг и дополнительных сервисов. Вместе с получением госуслуг москвичи смогут посетить банк, нотариуса, фотоателье, сделать мелкий ремонт и прочее.

В ближайшее время первый флагманский офис откроется в ТЦ «Афимолл Сити» на Пресненской набережной, 2 в ЦАО.

По данным пресс-службы мэра и правительства Москвы, сейчас в столице работает 127 центров, 125 из которых находятся в каждом районе столицы, а два – в ТиНАО. Помимо этого, в 19 поселениях на новых территориях города действуют пункты приема и выдачи документов и мобильный офис. В день московские центры госуслуг посещают более 70 тысяч человек.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх