На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 043 подписчика

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Видимо эта проститутка готовит следующую жертву.Baza: полицейские...
  • Eduard
    Это население Эстонии,а тут область!В Сети появились ...
  • Сергей Андросов
    Похер как они смотрятся, главное хохлов мочат.BI: российские та...

Что такое маркетплейс?

Сейчас маркетплейсы становятся все более популярными и постепенно вытесняют небольшие интернет-магазины, централизуя торговлю в интернете вокруг себя. Так что же это такое?

Маркетплейс — по сути, этот тот же рынок, только в интернете. Это электронная торговая площадка, которая помогает продавцам и покупателям найти друг друга и обеспечивает их эффективное взаимодействие. Примеры таких площадок: Google Play Store, eBay, Lamoda, Airbnb, Авито. Главный фактор, который позволяет отличить маркетплейс от обычного интернет-магазина, это множество поставщиков, продающих самые разные товары, на одном сайте.

Маркетплейсы бывают товарные, сервисные и информационные. Первые, например AliExpress, предлагают товары, вторые, как Uber — различные услуги. Цель маркетплейса связать покупателя и продавца.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх