На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 041 подписчик

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Перед богом ответит, за такие деяния!Сбежавшая в США д...
  • Сергей Андросов
    Ещё в 2022 году, перед самым началом СВО, Пушилин разогнал всё правительство ДНР, слишком много хохломордых было, кот...Пушилин снял с до...
  • лина любимцева
    Да... Устроить концерт в Чернобыле, послать туда  артистов - ЭТО ТАКАЯ ДИЧЬ!! Я тогда была в шоке от происходящего ве...Гитарист Пугачево...

Годовой запас бензина. Как заинтересовать современного клиента?

Кампании для клиентов становятся всё более креативными, а призы — всё более существенными.

Акции для покупателей, абонентов, пациентов, клиентов и прочих потребителей — дело настолько обыденное, что люди уже отмахиваются от навязчивых телефонных предложений и нещадно отправляют в корзину аналогичные письма в электронной почте.

Это заставляет компании придумывать что-то неординарное. Те, кто ориентируется на цифровых клиентов, пошли по пути разработки специальных сервисов и игр: от «установи приложение» до «потряси смартфон». Попавшимся на этот диджитал-крючок призы «сыплются» прямо по ходу игры.

А вот торговым сетям и магазинам в этом смысле сложнее, даже если речь идёт об интернет-торговле. Они вынуждены ориентироваться на традиционные розыгрыши. И, чтобы привлечь внимание к ним, — «поднимать ставки», заявляя особенно дорогие и желанные призы.

К примеру, недавно новую акцию объявил популярный в России AliExpress. В течение месяца он собирается дарить подарки покупателям, в том числе разыграет несколько крупных призов, среди которых — автомобиль, кругосветное путешествие и годовой запас бензина. По заявлению компании, на акцию выделен крупнейший в её истории призовой фонд: 100 млн руб.

Однако игрой в одни ворота, т. е. простым розыгрышем и вручением призов, она не ограничивается. Есть у этой акции и интерактивная часть, основанная на обратной связи с покупателями. Через паблики в соцсетях организаторы намерены собрать рассказы о наиболее запомнившейся покупке, необычном товаре, а также истории о том, как площадка помогла изменить жизнь. У ярких рассказчиков есть шанс стать героем и лицом компании. Такой героиней пару лет назад стала, например, почтальон из Дмитрова, которая развозила посылки AliExpress на коне: основатели Alibaba прочли историю о ней и пригласили стать лицом компании во время осенней распродажи.

Очевидно, что в ближайшее время мы будем наблюдать дальнейшее развитие трендов цифровизации предлагаемых потребителям акций и повышения «веса» заявляемых призов. А как иначе заинтересовать современного клиента?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх