На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Подхалим! Это одна евробанда!Туск поздравил На...
  • Eduard
    Это чисто бумага,нас постоянно обманывают.Гарантия,это наша Украина до границ Польши,или ещё дальш.Бто лучшая гаранти...Переданный Киеву ...
  • Eduard
    Не "единство",а "мафиозный сговор",всё их динство,где надо чтонто украсть и лучше толпой!Орбан призвал быт...

Ефимов: на строящейся станции «Достоевская» смонтируют вентиляционный ствол

На строительной площадке станции «Достоевская» Кольцевой линии метро идет сборка стволопроходческого комплекса. Этот комплекс пробурит вертикальную шахту глубиной 44 метра, которая станет частью будущей вентиляционной камеры, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

В результате специалисты смонтируют 44 постоянных и два временных железобетонных кольца.

«Строительство "Достоевской” требует индивидуальных решений – работы проходят на глубине более 30 метров в условиях сложной гидрогеологии и обильного водопритока, в зоне плотной городской застройки. Для осуществления строительства станции в составе действующей линии метро выполняются подготовительные работы: ведется сооружение шахтных стволов, подходных, вспомогательных выработок и обходных тоннелей», – сказал Ефимов.

На время строительства вертикальный ствол будет задействован для транспортировки рабочих и материалов. После перевода поездов Кольцевой линии на обходные тоннели он будет выполнять вентиляционную функцию.

Как пояснил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы Василий Десятков, работы ведутся на значительной глубине, где возможно применение только малогабаритной техники. Сложность проекта обусловлена не только плотной городской застройкой и сложными гидрогеологическими условиями, но и наличием разветвленной сети подземных коммуникаций. Сейчас специалисты занимаются их переносом за пределы стройплощадки, в том числе из действующих тоннелей Кольцевой линии в обходные.

Станция получит два вестибюля: подземный (на пересечении улиц Дурова и Делегатской) и наземный (у пересечения улицы Дурова с Олимпийским проспектом, соединенный со станцией переходом с траволаторами).

Строительство станции «Достоевская» находится на особом контроле Мосгосстройнадзора. Инспекторы регулярно проверяют состояние зданий и сооружений в зоне работ. «Достоевская» станет 13-й станцией Кольцевой линии, расположенной между «Проспектом Мира» и «Новослободской».

Как ранее сообщал мэр Москвы Сергей Собянин, для ускорения работ количество шахтных стволов увеличили до семи (вместо стандартных одного-двух). Сейчас ведутся проходка правого и левого обходных тоннелей, по которым во время строительства будут курсировать поезда Кольцевой линии. Объект улучшит сообщение в Мещанском районе и обеспечит дополнительную пересадку с Люблинско-Дмитровской на Кольцевую линию. Второй вестибюль значительно сократит путь от метро до МФК «Олимпийский».

 

Ссылка на первоисточник
наверх