На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 293 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Владимирович
    Дятел.Синоптик Вильфанд...
  • Михаил Еграшин
    А можно им зарин вместо метана поставлять?Словакия намерена...
  • Eduard
    Эти инструктора ,особенно украинские чушь! Там 20 инструторов должно быть.Минировать под водой с полтонны аряда один ...Польшу обвинили в...

Разумный подход. Зачем покупателю нужна карта лояльности?

Покупателю всегда приятно, когда магазин ориентируется на его вкусы и запросы, к тому же помогает экономить на покупках. Торговые сети научились узнавать, что нравится каждому покупателю. «Пятёрочка» пошла дальше и построила на персональных предложениях и скидках программу лояльности «Выручай-карта».

В апреле 2017 года сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект: программу лояльности «Выручай-карта», в основе которой — персональные предложения о выгодах для каждого клиента и система начисления и списания баллов. За три месяца участниками программы стали уже 12 миллионов россиян. Покупатели предъявляют карту при каждой покупке и получают баллы, которые потом можно использовать для получения скидок на любимые товары.

Кроме того, данные о покупках каждого клиента хранятся в базе данных, а на их основе сеть автоматически формирует персональное предложение. Это могут быть, например, предложения о начислении дополнительных баллов за покупку того или иного товара или категории товаров, кратное увеличение количества начисляемых баллов в определённое время посещения магазина или начисление в 10 раз большего количества баллов за покупки ко дню рождения.

К началу июля программа «Выручай-карта» переведена на постоянный режим работы в 38 регионах России. До конца августа 2017 года такую карту смогут получить покупатели магазинов «Пятёрочка» во всех регионах, где присутствует торговая сеть.

Принцип поощрения клиентов может выглядеть по-разному. Так, в «Пятёрочке» начисление и списание баллов в программе лояльности происходит по базовому курсу 1 балл за каждые 20 или 10 рублей (в зависимости от размера чека) при начислении и 10 баллов за 1 рубль скидки в чеке при списании.

В пользу эффективности этой инициативы говорит то, что на сегодняшний день около 30% покупок в регионах, где запущена программа лояльности, совершается с использованием «Выручай-карты». По прогнозам, после развёртывания программы лояльности на всю торговую сеть её участниками могут стать до 30 млн покупателей по всей России, каждый второй посетитель магазина будет обладать картой клиента.

 

Ссылка на первоисточник
наверх