На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 266 подписчиков

Свежие комментарии

  • Zоя Аниканова
    Ну и что ❓❓❓❓, а поезда так и буду падать с мостов❓❓❓❓❓Опять красные линии бедут рисовать❗❗❗❗Детей, пострадавш...
  • Исаак Рукшин
    Елена! Они убили человека! Забили битой! Их нельзя оставлять в жизни! Это Божий Завет: "Живот за живот!" Т.е. "Жизнь ...В Ставропольском ...
  • Vova Гарин
    Чудотворная кастрюля оказывается даё понять что погибать за европейские трусы не выгодноОфицер ВСУ Халама...

Эксперт Абравитова объяснила, почему Гуф покинул шоу «Сокровище императора»

Российский рэпер Алексей Долматов (Гуф) досрочно завершил участие в реалити-шоу «Сокровища императора» вместе со своей сестрой Ольгой. Как сообщают источники, музыкант отказался выполнять ряд заданий, включая сбор группы местных жителей и просьбу денег у прохожих в Китае, несмотря на знание языка. Психолог Марианна Абравитова в интервью интернет-изданию «Подмосковье сегодня» объяснила поведение артиста.

Она считает, что Долматов участвовал в шоу, чтобы вернуть былую популярность. Однако его обостренное чувство собственной значимости стало главным триггером. Специалист отметила, что музыкант воспринял стандартные для проекта задания как «унижающие его звездность».

По ее словам, рэпер ожидал к себе особого отношения, но оказался в равных со всеми условиях. Это вызвало у него сильный дискомфорт, пояснила Абравитова. По ее мнению, подобные проекты требуют философского отношения и чувства юмора, чего не хватило исполнителю.

Эксперт заключила, что излишне серьезное отношение к своей персоне часто играет против медийных личностей и настоящих звезд. Абравитова считает, что таким людям нужно уметь принимать ситуации и «опять отстаивать себя, как на любом реалити-шоу».

Ранее Гуф высказался о смерти Паши Техника.

 

Ссылка на первоисточник
наверх