В районе Бирюлево Западное Южного административного округа Москвы будет построено и реконструировано 1,8 км дорог. Как рассказал Василий Десятков, руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры столицы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства, работы планируется провести на средства Адресной инвестиционной программы Москвы.
В рамках проекта планируется соединить Булатниковский и Харьковский проезды с Проектируемым проездом №5108. Новая улично-дорожная сеть будет проложена вдоль путей Павелецкого направления МЖД.
«Проектируемый проезд №4014 пройдет от Булатниковского проезда до Проектируемого №5108. На его протяжении будут построены две круговые одноуровневые развязки – одна на пересечении Проектируемых проездов № 4014 и №5108, еще одна – на пересечении с Медынской улицей и Булатниковским проездом. В общей сложности предстоит построить и реконструировать 1,8 километра дорог», – проинформировал Десятков.
Кроме того, согласно проектной документации, запланирована реконструкция участка Харьковского проезда, модернизация инженерных систем и объектов, а также благоустройство и озеленение прилегающей территории. Создание новой транспортной артерии снизит нагрузку на улицу Подольских Курсантов и сократит время в пути для автомобилистов. Завершение работ ожидается в 2028 году.
Мэр Москвы Сергей Собянин ранее объявил о планах строительства новой дороги в районе Бирюлево Западное. Это улучшит транспортную доступность для жителей района, включая тех, кто живет в домах, построенных по программе реновации. В перспективе появится возможность легко добраться до новой станции подземки "Бирюлево".
Для этого будут организованы две круговые развязки, установлены современные автобусные павильоны, обустроены тротуары и велосипедная дорожка с западной стороны трассы.Ранее Василий Десятков Василий Десятков поделился информацией о строительстве автомобильного моста через Москву-реку, который получил имя Академика Королева. Для возведения этого сооружения было использовано более восьми тысяч тонн стали, и работы продолжались в течение трех лет. В итоге был создан мост с подходами, выполненными в насыпи, и цельнометаллическим пролетным строением, включающим арку. Крупные металлоконструкции монтировались на стапелях, расположенных на левом берегу Москвы-реки, в районе Шелепихинской набережной. Общий вес мостового сооружения составил 8476 тонн. При строительстве учитывались плотная городская застройка, развитая сеть коммуникаций, интенсивное движение автомобилей по прилегающим улицам и магистралям, а также круглогодичное судоходство.
Свежие комментарии