На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 236 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Канада доказала свою преступную сущность,Зе самозванец и не президент!Премьер-министр К...
  • Eduard
    Он молодец)Подозреваемый в у...
  • Eduard
    Лечить надо тех кто преступления Майдана и далее не видит!Подозреваемый в у...

Ефимов: на станции «Рижская» БКЛ завершена сбойка эскалаторного тоннеля

Завершена сбойка эскалаторного тоннеля второго вестибюля станции «Рижская» Большой кольцевой линии метро, а также окончена горная проходка, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Он отметил, что во время сбойки произошло соединение двух подземных выработок: эскалаторного тоннеля и натяжной камеры, которая располагается между платформой и наклонным ходом.

Работы проводились в круглосуточном режиме.

«В дальнейшем строители приступят к монтажу эскалаторов, которые станут одними из самых длинных в московском метро. На платформенной части станции "Рижская" БКЛ в центре зала выполняется выгородка, которая послужит барьером между общедоступным пространством и зоной строительных работ», — добавил Владимир Ефимов.

В процессе работ было переработано более девяти тысяч кубометров грунта, который был отправлен на переработку в строгом соответствии с экологическими нормами.

Как сообщил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков, перед активной разработкой тоннеля была проведена подготовка, включающая заморозку грунтов и строительство форшахты — временного сооружения для обеспечения устойчивости вырытой траншеи. Из форшахты стартовал тоннельный наклонный укладчик, с помощью которого было установлено 165 чугунных колец диаметром 10,5 метра.

Весь процесс строительства второго вестибюля станции «Рижская» БКЛ контролируется Мосгосстройнадзором. В настоящее время инспекторы Комитета проводят пятую выездную проверку, чтобы убедиться в соответствии выполненных работ и используемых материалов требованиям проектной документации.

Станция «Рижская» Большой кольцевой линии метро была открыта в 2023 году, а подземный вестибюль функционирует с момента запуска станции. Он соединен с подземным пешеходным переходом и обеспечивает выход на обе стороны Третьего транспортного кольца и проспекта Мира.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков добавил, что будущий второй вестибюль станции «Рижская» будет наземным и расположен рядом с пересечением проспекта Мира и Водопроводного переулка. Это улучшит распределение пассажиропотоков и обеспечит удобные пересадки между различными видами транспорта, включая переход на платформы второго, третьего и четвертого Московских центральных диаметров.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о ходе строительства станции «Достоевская». Он отметил, что сейчас специалисты монтируют специальный комплекс для прокладки ствола будущей вентиляционной камеры. Для ускорения строительства планируется увеличить количество шахтных стволов до семи, вместо привычных одного-двух. В настоящее время ведется работа по прокладке правого и левого обходных тоннелей, по которым будут проходить составы Кольцевой линии во время строительства станции. Станция «Достоевская» улучшит транспортное сообщение в Мещанском районе и обеспечит дополнительную пересадку с Люблинско-Дмитровской линии на Кольцевую линию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх