На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 059 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nikolay Zakharov
    Пусть ловят,у них была возможность быть на левой стороне Днепра, раз лояльны Киеву,вот вам от режима преференции,одет...Сальдо: жителей Х...
  • Харченко Александр
    А с какого боку припеку там нужен зеляЗеленский планиру...
  • Георгий Михалев
    Резня в газе не прекратится пока газу поддерживает пердоган.Эрдоган: резня в ...

Когда из Пекина до Нью-Йорка можно будет долететь за 2 часа?

Говорят, что Китай проектирует сверхбыстрый пассажирский самолёт. Это реальный проект?

Да, недавно команда инженеров из КНР объявила о многообещающих работах с моделью гиперзвукового пассажирского самолёта. Если верить газете «South China Morning Post», в случае успеха он сможет долететь из Пекина до Нью-Йорка всего за 2 часа (сейчас — 14 часов). Скорость впятеро превзойдёт звуковую (более 6000 км/ч), но вместимость — лишь 50 пассажиров, то есть это будет бизнес-джет.

Chinese new hypersonic plane design.#iplane ,#hypersonic , pic.twitter.com/8se9Bxzjvk

— TECH WINGS (@Techwingzz)

На гиперзвуковых скоростях давно летают, например, баллистические ракеты. Они разгоняются до 8 «звуков», но на высотах в 20-30 км. Судя по наличию у китайской разработки двух двигателей, подниматься он будет на турбореактивном (как у обычных самолётов), а уже в стратосфере разгонится на прямоточном (как у ракет).

Пока «китаец» ещё не вышел из стадии проектирования, неплохие шансы поработать бизнес-джетом есть у гражданской версии стратегического бомбардировщика Ту-160. Теоретически он сможет пролететь расстояние от Пекина до Нью-Йорка часов за 6 с максимальной скоростью 2200 км/ч. Однако для этого понадобится поставить на самолёт новые двигатели и переработать фюзеляж: у бомбардировщика предусмотрена герметизация только пилотской кабины.

Похожие работы ведут и американские Lockheed Martin и Aerion.

Без пилота и с солнечными батареями. Какими будут самолеты через 100 лет?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх