На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 266 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    ЛОЖЬ!!NYT: Маск часто п...
  • Eduard
    Молодцы!Марочко: освобожд...
  • Eduard
    Типа мир нужен,а сам оружие просит.Одно с другим не совместимо!RS: Зеленский пок...

Собянин: Программа «Сделано в Москве» охватила уже более 7 тыс. компаний

На Болотной площади работает ключевая торговая площадка «Зелёного маркета», являющегося частью программы «Сделано в Москве». Сергей Собянин провёл встречу с представителями малого и среднего бизнеса, участвующими в столичной программе «Сделано в Москве».

Мэр Москвы отметил, что уход иностранных компаний с российского рынка открыл новые горизонты для московских предпринимателей в плане развития их брендов и продвижения товаров.

Городские власти, в свою очередь, предлагают бизнесу широкий спектр мер поддержки, способствующих активному развитию компаний, улучшению качества продукции и её представлению широкой публике, в том числе за рубежом.

«Вопрос не только в западных брендах, а в том, что в Москве в целом очень большая конкуренция. В Москве зарегистрировано около миллиона малых и средних предприятий, представляете, какой объем, — это миллионы работающих, триллионы оборотов», – подчеркнул Мэр Москвы.

В настоящее время в программе участвуют более семи тысяч компаний, представляющих малый, средний и крупный бизнес. Главные цели программы – стимулирование роста московских брендов потребительских товаров, повышение лояльности покупателей и выход на новые рынки сбыта.

«Зелёный маркет» на Болотной площади начал свою работу 25 мая 2025 года в рамках проекта «Лето в Москве». На различных туристических площадках города представлено 12 арт-павильонов с продукцией местных брендов.

Ключевая площадка расположена на Болотной площади. В центральном павильоне, оформленном как оранжерея, более 500 брендов демонстрируют свою продукцию, включая одежду, аксессуары, косметику, украшения, детские и спортивные товары, мебель, товары для дома, продукты питания и сувениры.

В общей сложности представлено более 30 тысяч наименований товаров.

Особое внимание уделяется поддержке участников специальной военной операции (СВО) и жителей новых регионов. Часть доходов от продаж будет направлена в благотворительный фонд "Народный фронт. Всё для победы!".

"Зелёный маркет" "Сделано в Москве" будет работать до 7 сентября 2025 года. Подробную информацию можно найти на сайте проекта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх