На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 307 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Витковский
    ... у скота нет фамилий- только клички, это же помойный скот, которого паны НИКОГДА не воспринимали за людей...Сийярто прокоммен...
  • Eduard
    Ну и фамилия у дебила"Сибига"!Сийярто прокоммен...
  • Eduard
    Поздно!В Раде хотят изме...

ВЦИОМ: 75% россиян отказываются от бесплатных товаров и услуг

Большинство россиян отказывается от бесплатных товаров и услуг, потому что не доверяет таким предложениям. Соответствующий вывод сделали специалисты ВЦИОМ после опроса 1600 граждан.

Россияне относятся к предложениям бесплатных товаров или услуг чаще всего безразлично (40%) или отрицательно (38%). Положительно о них высказалась молодежь в возрасте от 18 до 24 лет – 34 и 52% соответственно, а негативно - граждане в возрасте от 45 лет (около 51%).

Наиболее популярными у россиян являются бесплатные медицинские услуги и лекарства. Такие предложения востребованы у граждан старше 60 лет (51%). Также респондентам предлагали ювелирные изделия (12% воспользовались), продукты и косметические услуги (по 10% соответственно).

Но 75% все же предпочитают отказаться от столь заманчивых предложений. Четверть респондентов считают, что бесплатный сыр только в мышеловке. 22% уверены, что бесплатные товары и услуги предлагают мошенники, а 21% назвали причиной отказа отсутствие доверия.

Ранее сообщалось, что россияне мечтают о крепком здоровье и путешествиях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх