На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Надеюсь руководство Англии там окажется!Политолог Бирюлин...
  • Eduard
    Про инфекции знают те кто их делает и распростроняет! Удивительночто люди про ковид молчат который создали США(возмо...Политолог Бирюлин...
  • лина любимцева
    ХТАК ЖАЛКО МОЛОДУЮ ЖЕНЩИНУ!!!!   Неужели бросят ее там?!!!Опубликованы новы...

Аэрофлот снова признали самым узнаваемым авиационным брендом в мире

Компания сохраняет лидерство в рейтинге второй год

Аэрофлот признали наиболее узнаваемым авиационным брендом в мире по версии агентства Brand Finance. Отмечается, что компания сохраняет лидерство в рейтинге второй год подряд.

При составлении рейтинга Brand Finance учитывает такие факторы, как известность, корпоративная репутация, степень лояльности клиентов и удовлетворенности персонала, а также инвестиции в маркетинг.

В общем счете индекс силы бренда Аэрофлота составил 87 пунктов. Компании присвоили высший рейтинг ААА.

«Аэрофлот удерживает место самого узнаваемого авиационного бренда в мире второй год подряд, – заявил гендиректор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. – Стабильное первенство в престижном рейтинге Brand Finance – высокая честь и крупное достижение. Это также подтверждение важного факта. Того, что укрепление наших глобальных позиций не случайность, а результат верной стратегии, последовательной и настойчивой работы. Развитие и усиление бренда Аэрофлота – комплексная программа. Мы будем и впредь осуществлять ее как на глобальном, так и российском рынке авиаперевозок».

По словам гендиректора Brand Finance Дэвида Хэй, успех компании заключается в использовании молодого самолетного парка, предоставлении клиентам превосходного продукта и высокого клиентского сервиса «Все это дополняется активными мероприятиями в области маркетинга, особенно в Азии», – добавил глава агентства.

Также авторы рейтинга отметили стабильный рост стоимости бренда Аэрофлота. С 2017 года она выросла на 13% и составила 1 млрд 429 млн долларов.

Ссылка на первоисточник
наверх