Первые медиакиоски, в которых продаются печатная продукция, сувениры, напитки, снеки и мороженое, открылись в Москве, передает столичный департамент средств массовой информации и рекламы.
По данным пресс-службы департамента, в современных павильонах сочетаются удобство уличной торговли и широкий ассортимент.
«Впервые в одном пространстве представлены как офлайн, так и онлайн-продажи, цифровые сервисы, комфортные условия для покупки», — следует из публикации.
Сообщается, что в медиакиосках представлен большой выбор газет, журналов и книгах разных тематик. Помимо этого, в новых павильонах можно приобрести сезонные и необходимые сопутствующие товары.
«Наша задача — сохранить привычку и культуру чтения, сделать покупку прессы и книг в городе доступной, удобной и комфортной. Концепция медиакиоска — результат кропотливого изучения потребительского поведения и предпочтений москвичей в разных возрастных и социальных группах. Рассчитываем, что новые объекты привлекут внимание и повысят интерес к прессе, будут работать на рост информированности москвичей», — заявил руководитель Департамента СМИ и рекламы Москвы Иван Шубин.
Также в киосках продаются напитки, снеки и мороженое. Здесь можно получить онлайн-заказ, зарядить телефон, выпить кофе, полистать прессу и книги.
В пресс-службе департамента добавили, что в ближайшее время еще несколько медиакиосков появятся на улицах Москвы с высоким трафиком, после чего будет приниматься решение о расширении проекта.
Свежие комментарии