На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 292 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Какой только бред Аргументы не пишут, Не стыдно?Во Франции шестил...
  • Eduard
    Не легче повесить? Вот сколько продуктов за 16 лет потратят на него!Боевик ВСУ Зелень...
  • Eduard
    Заметьте,не продавать,а нахалявку отдать! Так теперь делаетсясвое купленое оружие дарить всяким там?Наследный принц Б...

ВЦИОМ: криптохомяку верят только три процента опрошенных россиян

Около 57 процентов россиян ничего не слышали о чат-боте Hamster Combat, и только три процента опрошенных граждан пытаются на нем заработать, следует из данных Всероссийского центра исследования общественного мнения.

Вместе с тем большая часть (58 процентов) осведомленных о набирающем популярность «криптохомяке» не пользовалась им, и только восемь процентов из них (в пересчете от всех опрошенных это три процента) пытаются активно заработать на боте.

Их тех, кто пытается заработать криптовалюту с помощью «хомяка», больше молодежи (12 процентов среди зумеров), граждан с неполным средним образованием (16 процентов), жителей городов-миллионников (12 процентов) и крупных городов (500–950 тысяч человек — 15 процентов), указано в исследовании.

Аналитики ВЦИОМ сообщают, что сведения получены на основе телефонного опроса 1600 взрослых россиян.

Ранее исполнительный директор Российской ассоциации криптоэкономики, искусственного интеллекта и блокчейн Александр Бражников объяснил, как зарабатывают создатели игры Hamster Kombat.

Преподаватель кафедры КБ-1 «Защита информации» РТУ МИРЭА Василий Шутов рассказал, что опасность игры Hamster Kombat заключается в рисках столкнуться с мошенниками, которые зачастую выбирают активных пользователей популярных приложений в качестве своих жертв.

 

Ссылка на первоисточник
наверх