На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Смотрю на эту рожу и понимаю,что такому скоту ,погубленные души не приходят по ночам ....Приказавший сбить...
  • Eduard
    У России свои интересы.Не будь Майдана и СВО небыло бы!Путин заявил, что...
  • Eduard
    Именно! Война Гражданская на Украине уже шла с 2014 года сра после переворотаЗападная Украина напала на Восток страе....Путин заявил, что...

Сервис «Алиса» стал жаловаться некоторым пользователям, что ее «уронили»

Пользователи голосового помощника «Алиса» столкнулись с масштабным сбоем в работе сервиса. Соответствующая информация появилась на портале «Сбой.рф».

Пользователи жалуются, что умные колонки с виртуальным помощником не реагируют на команды, а в некоторых случаях голосовой ассистент «Алиса» отвечает, что «ее уронили» или что «у нее что-то сломалось внутри».

В пресс-службе «Яндекса» заверили, что в настоящее время все работает в штатном режиме. По данным компании, краткосрочный сбой вызвал временные трудности в работе «Алисы» у некоторых пользователей.

«Алиса» — голосовой помощник на базе искусственного интеллекта, разработанный «Яндексом». Виртуальный ассистент доступен на различных умных устройствах и интегрирован в ряд приложений компании.

Ранее в этом месяце сообщалось, что десятки онлайн-сервисов по всему миру столкнулись с перебоями из-за сбоя в работе Cloudflare.

 

Ссылка на первоисточник
наверх