На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 204 подписчика

Подрядчик ВМС США пытался отремонтировать крейсер скотчем

В результате аудита, проведённого Счётной палатой США, выяснилось, что из-за бюрократии в военной системе и недостаточного контроля недобросовестный подрядчик при модернизации ракетных крейсеров Ticonderoga использовал клейкую ленту, монтажную пену и «рекламируемый по телевидению герметик».

По информации РИА Новости, программа по модернизации ракетных крейсеров Ticonderoga стартовала в 2012 году.

Сначала в нее вошли 11 кораблей, вскоре перечень сократили до семи. В итоге, как стало известно, в строй должны вернуться три крейсера, остальные вывели из эксплуатации.

«При этом, прежде чем отправить крейсеры в утиль, на их восстановление потратили 1,84 млрд долларов», — говорится в публикации.

Выяснилось, что причиной неэффективных расходов стала излишняя бюрократизация и недостаточный контроль за ходом работ.

«Ход работ никто не контролировал, а подрядчик оказался неквалифицированным. Например, чтобы обеспечить герметичность рукава вокруг сонара, рабочие использовали "неразрешенные материалы" — скотч, монтажную пену и "герметик, рекламируемый по телевидению"», — сказано в отчёте Счётной палаты.

Ранее на Украине сообщили о поступлении из США первой партии сжиженного природного газа (СПГ) объемом 100 млн кубометров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх