Загрязнение радиаторов, течи антифриза и отказ электроники являются основными причинами перегрева двигателя автомобиля. Об этом «Газете.Ru» сообщил автоэксперт Роман Тимашов.
Он назвал загрязнение радиаторов после сезона цветения тополей и одуванчиков или их повреждение частой причиной проблемы.
Тимашов пояснил, что утечки антифриза через патрубки, расширительный бачок, радиатор или помпу также ведут к перегреву.
Отказ электроники, включая поломку моторчика охлаждения, реле, проводки или датчиков, является еще одним распространенным фактором. Эксперт отметил, что самым тяжелым последствием может стать прогар прокладки или деформация головки блока цилиндров.Для предотвращения перегрева Тимашов рекомендовал своевременно менять не только моторное масло, но и антифриз. Он также посоветовал сокращать рекомендованные производителем интервалы замены жидкостей на 30-50%.
Ранее эксперт Константин Ершов рассказал, что продлит жизнь любого двигателя.
Свежие комментарии