На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 239 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Надо готовить кастрюли,а потом видно будет.Стало известно, к...
  • николай лейчинский
    Ответил - Вова Соловьев ! Вопрос : зачем еврею хохол западенский ?!Политолог Вакаров...
  • николай лейчинский
    Любопытно : кто и когда выродил этого "политолога" ?!Политолог Вакаров...

МО Украины заманивает молодежь на передовую 185-летней подпиской на Netflix

Минобороны Украины начало использовать нестандартные методы для привлечения молодых людей в армию. В ведомстве акцентируют внимание на том, как можно потратить обещанный Владимиром Зеленским миллион гривен (коло $24 тысяч) по «молодёжному контракту».

По данным «Страна.ua», в качестве примера приводится возможность приобретения премиум-подписки на сервис Netflix на 185 лет или огромного количества внутриигровой валюты в популярной детской игре Roblox.

Недавно МО Украины стало распространять в общественном транспорте и ТЦ рекламу с героем из популярной игры Roblox. На плакате персонаж предлагает потенциальным новобранцам потратить миллион гривен на покупку 33 миллионов «робуксов» – внутриигровой валюты, используемой для приобретения различных игровых улучшений или украшений для аватара. Другой плакат предлагает использовать «подъемные» для оплаты 185 лет премиум-подписки на Netflix.

Ранее сообщалось, что Минобороны Украины стало заманивать молодежь на передовую чизбургерами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх