Минобороны Украины начало использовать нестандартные методы для привлечения молодых людей в армию. В ведомстве акцентируют внимание на том, как можно потратить обещанный Владимиром Зеленским миллион гривен (коло $24 тысяч) по «молодёжному контракту».
По данным «Страна.ua», в качестве примера приводится возможность приобретения премиум-подписки на сервис Netflix на 185 лет или огромного количества внутриигровой валюты в популярной детской игре Roblox.
Недавно МО Украины стало распространять в общественном транспорте и ТЦ рекламу с героем из популярной игры Roblox. На плакате персонаж предлагает потенциальным новобранцам потратить миллион гривен на покупку 33 миллионов «робуксов» – внутриигровой валюты, используемой для приобретения различных игровых улучшений или украшений для аватара. Другой плакат предлагает использовать «подъемные» для оплаты 185 лет премиум-подписки на Netflix.
Ранее сообщалось, что Минобороны Украины стало заманивать молодежь на передовую чизбургерами.
Свежие комментарии