На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Иванцов
    И вообще, почему мы постоянно говорим, что это за что-то? Что за глупость?Ответ за генерала...
  • Людмила Оркина
    Причём здесь убийство генерала? А если бы его не убили, то значит мы бы не выбивали сегодня энергетическую инфраструк...Ответ за генерала...
  • Борис Борисов
    Паскуды, как можно каждневную работу войны , выдавать за какое - -то возмездие !!?  Возмездиловка у наших державных с...Ответ за генерала...

МО Украины заманивает молодежь на передовую 185-летней подпиской на Netflix

Минобороны Украины начало использовать нестандартные методы для привлечения молодых людей в армию. В ведомстве акцентируют внимание на том, как можно потратить обещанный Владимиром Зеленским миллион гривен (коло $24 тысяч) по «молодёжному контракту».

По данным «Страна.ua», в качестве примера приводится возможность приобретения премиум-подписки на сервис Netflix на 185 лет или огромного количества внутриигровой валюты в популярной детской игре Roblox.

Недавно МО Украины стало распространять в общественном транспорте и ТЦ рекламу с героем из популярной игры Roblox. На плакате персонаж предлагает потенциальным новобранцам потратить миллион гривен на покупку 33 миллионов «робуксов» – внутриигровой валюты, используемой для приобретения различных игровых улучшений или украшений для аватара. Другой плакат предлагает использовать «подъемные» для оплаты 185 лет премиум-подписки на Netflix.

Ранее сообщалось, что Минобороны Украины стало заманивать молодежь на передовую чизбургерами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх