На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Мельник
    Как интересно, до выборов все (большинство) такие душки и миротворцы, а после выборов становятся антагонистами себя, ...США узнали о подг...
  • Vova Гарин
    Видимо пайку мяса урезали зверятам в целях экономии...Эдгард Запашный: ...
  • Анастасия Гончарова
    сдохла еще одна свинья земля ему стекловатой!!!🐏👍👍👍🤣🤣🤣ВС РФ ликвидирова...

МО Украины заманивает молодежь на передовую 185-летней подпиской на Netflix

Минобороны Украины начало использовать нестандартные методы для привлечения молодых людей в армию. В ведомстве акцентируют внимание на том, как можно потратить обещанный Владимиром Зеленским миллион гривен (коло $24 тысяч) по «молодёжному контракту».

По данным «Страна.ua», в качестве примера приводится возможность приобретения премиум-подписки на сервис Netflix на 185 лет или огромного количества внутриигровой валюты в популярной детской игре Roblox.

Недавно МО Украины стало распространять в общественном транспорте и ТЦ рекламу с героем из популярной игры Roblox. На плакате персонаж предлагает потенциальным новобранцам потратить миллион гривен на покупку 33 миллионов «робуксов» – внутриигровой валюты, используемой для приобретения различных игровых улучшений или украшений для аватара. Другой плакат предлагает использовать «подъемные» для оплаты 185 лет премиум-подписки на Netflix.

Ранее сообщалось, что Минобороны Украины стало заманивать молодежь на передовую чизбургерами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх