На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 338 подписчиков

Свежие комментарии

  • Антонина Лаврентьева
    Сдалась эта Макрониха! Кто ей(ему) виноват? Думаю, они оба больнае.Попытка спрятатьс...
  • Юрий Зубрин
    Твари конченые ...Желаю их потомкам ,предкам такой же участи ....Дроноводы готовят...
  • Юрий Зубрин
    О чём говорить ?тО том ,что главными организаторами этой ситуации они же и являются ...То есть ,выйти на себя "любимы...Дмитриев удивился...

«Аэрофлот» назвал манипуляцией заявление эксперта МАК

Подчеркивается, что любые выводы и заключения, сделанные до публикации итогов официального расследования, не являются достоверными и могут привести к негативным последствиям

Авиакомпания «Аэрофлот» призвала СМИ, общественность и официальных должностных лиц воздержаться от распространения преждевременных выводов о причинах катастрофы с самолетом SSJ-100 в московском аэропорту Шереметьево до завершения официального расследования.

Пресс-служба перевозчика напомнила, что в настоящее время комиссия Межгосударственного авиационного комитета и следственные органы устанавливают причины случившегося. Подчеркивается, что любые выводы и заключения, сделанные до публикации итогов официального расследования, не являются достоверными и могут привести к негативным последствиям.

Комментируя заявление ведущего эксперта МАК Владимира Кохмана о грубых приземлениях как о причине трагедии, представитель авиакомпании отметил, что распространение информации, касающейся обстоятельств авиакатастрофы, до окончания расследования запрещено действующим законодательством РФ.

Напомним, что 5 мая пассажирский лайнер SSJ-100 совершил аварийную посадку в столичном аэропорту Шереметьево, после чего загорелся. В результате крушения погиб 41 человек. Среди основных версий случившегося СК называет недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших техосмотр борта, неисправность воздушного судна и неблагоприятные метеоусловия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх