На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Большие города брать и затратно, и большие жертвы будут.  Решатся ли наши на это?Полковник Алёхин:...
  • Юрий Александров
    И это правильно ! Ждём  ! Бешеных зверей уничтожать !Дроноводы готовят...
  • Александр Ляшенко
    "Уничтожение места скопления морпехов ВСУ в Мирнограде сняли с воздуха" зачем не соответствующий тексту, этот заголов...Уничтожение места...

Спорной рекламой Burger King заинтересовалась антимонопольная служба

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрит рекламу «Злейшего воппера» сети фастфуда Burger King, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу столичного управления ведомства.

Баннер, который появляется при подключении к Wi-Fi в московском метро, активно обсуждают в интернете. На нем изображен бургер в языках пламени и надпись: «Смотри не обострись!

». Именно двусмысленный слоган вызвал спорную реакцию у пользователей.

При этом, как отметили в УФАС, никто из видевших эту рекламу к антимонопольщикам не обращался. ФАС сама решила проверить баннер из-за общественного резонанса.

Заседание экспертного совета, на котором будет обсуждаться спорная реклама, назначено на 12 апреля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх