На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 044 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Этого шарикова царефа нужно отправить на сво пусть свой донбасс защищает а нев Нашем Крыму сидит.На Украине проком...
  • лина любимцева
    "Тренировочная миссия" весьма смертоносна... ПУСТЬ литовские поганые  чинуши, решающие такой вопрос, СВОИХ СЫНОВЕЙ  О...FT: Литва может о...
  • Игорь Петров
    В подконтрольном ...

Собянин: власти Москвы завершают обновление автобусного парка

В 2018 году все автобусы в городе будут обновлены, сказал мэр столицы

Мэр Москвы Сергей Собянин оценил новые рейсовые автобусы «ЛиАЗ» и «Ford Transit» и объявил о завершающем этапе обновления автобусного парка столицы.

«У нас год исторический, заканчиваем обновление подвижного состава. Осталось буквально несколько сотен старых автобусов в Мосгортрансе», - цитирует слова градоначальника «Москва 24».

По словам градоначальника, в 2018 году все автобусы в городе будут обновлены. Новый транспорт отличается высоким экологическим уровнем, безопасностью, комфортом и доступностью для маломобильных групп населения.

Собянин подчеркнул важность обновления автобусного парка Москвы, поскольку ежедневно этим видом транспорта пользуются 6,5 миллионов граждан.

Отметим, что обновления состава основного наземного столицы ГУП «Мосгортранс» стартовало в 2010 году. Всего за девять лет предприятие получит 7440 новых автобусов.

В этом году «Мосгортрансу» поставят 1110 автобусов, из них уже получено 539. В настоящее время в Москве основную часть автобусного парка составляют комфортабельные автобусы экологического класса «Евро-5». Низкопольные транспортные средства оснащены системой климат-контроля, кроме того у них снижен уровень шума и расход топлива.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх