На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Тимшина
    педофилка по любому, стыдобища, старая коза или козел в парикеБрижит Макрон обж...
  • Svetlana Kuzmina
    "Брижит Макрон намерена оспорить решение Апелляционного суда Парижа,..."                                             ...Брижит Макрон обж...
  • лина любимцева
    Получается,что пенсионер должен знать БОЛЬШЕ,чем сами работники пенсионного  фонда. СПЛОШЬ И РЯДОМ УРЕЗАЮТ ПЕНСИИ при...В ГД объяснили, к...

В ЦБ сообщили, что не пишут в мессенджеры для решения финансовых вопросов

Сотрудники Центробанка не звонят россиянам и не пишут в мессенджеры для решения финансовых вопросов, сообщает пресс-служба регулятора.

«Как распознать обман с первых секунд звонка? Сотрудники Банка России не звонят людям и тем более не пишут в мессенджеры для решения финансовых вопросов», — сказано в публикации.

Отмечается, что ЦБ часто спрашивают о том, работает ли в Банке РФ человек, который представился его сотрудником, может ли Центробанк связаться с человеком через мессенджер и возможно ли «переключение» по телефону на горячую линию Банка.

Ранее стало известно, что дублирование сайтов известных интернет-магазинов, поддельные страницы Системы быстрых платежей (СБП), а также еще два способа мошенничества являются главными методами обмана через ненастоящие платежные платформы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх