На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Васиков
    А ё6нyть?...Военкор Коц: ВСУ ...
  • Lana_Borei Иванова
    Просто не надо садиться в один вагон с неграми. Или вообще для них отдельный транспорт должен бытьВедущий из США Ки...
  • Юрий Зубрин
    Очень медленно играет "Зенит" ,нет желания ,нет умения забивать ....ФК «Зенит» показа...

В ЦБ сообщили, что не пишут в мессенджеры для решения финансовых вопросов

Сотрудники Центробанка не звонят россиянам и не пишут в мессенджеры для решения финансовых вопросов, сообщает пресс-служба регулятора.

«Как распознать обман с первых секунд звонка? Сотрудники Банка России не звонят людям и тем более не пишут в мессенджеры для решения финансовых вопросов», — сказано в публикации.

Отмечается, что ЦБ часто спрашивают о том, работает ли в Банке РФ человек, который представился его сотрудником, может ли Центробанк связаться с человеком через мессенджер и возможно ли «переключение» по телефону на горячую линию Банка.

Ранее стало известно, что дублирование сайтов известных интернет-магазинов, поддельные страницы Системы быстрых платежей (СБП), а также еще два способа мошенничества являются главными методами обмана через ненастоящие платежные платформы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх