На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 290 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    В Германии всю муть заводят и заставляют дурачков, вроде нынешнего канцлера, лезть на рожон ОГОЛТЕЛЫЕ РЕВАНШИСТЫ... И...Писториус: постав...
  • Андрей Васильченко
    Так и говнокомандувач Зеленский тоже ни разу не служил. Всю жизнь косил от армии.Захарова: глава М...
  • Арик Кука
    Что теперь надо делать населению. Каков порядок эвакуации, штрафы камер пддд, где брать продукты, воду, патроны, спич...Трамп заявил, что...

В ЦБ сообщили, что не пишут в мессенджеры для решения финансовых вопросов

Сотрудники Центробанка не звонят россиянам и не пишут в мессенджеры для решения финансовых вопросов, сообщает пресс-служба регулятора.

«Как распознать обман с первых секунд звонка? Сотрудники Банка России не звонят людям и тем более не пишут в мессенджеры для решения финансовых вопросов», — сказано в публикации.

Отмечается, что ЦБ часто спрашивают о том, работает ли в Банке РФ человек, который представился его сотрудником, может ли Центробанк связаться с человеком через мессенджер и возможно ли «переключение» по телефону на горячую линию Банка.

Ранее стало известно, что дублирование сайтов известных интернет-магазинов, поддельные страницы Системы быстрых платежей (СБП), а также еще два способа мошенничества являются главными методами обмана через ненастоящие платежные платформы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх