На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 302 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Камара задержали за домогательство,или чайку?Туристка подвергл...
  • Валентина Литвяк
    Медведев имея опыт работы с США и ЕС, в бытность Президентом знает, что общаться с этой шайкой рэкетиров и наперсточн...Медведев посовето...
  • Григорий Терещенко
    Кто это, зеленский?В Кремле допустил...

В ЦБ сообщили, что не пишут в мессенджеры для решения финансовых вопросов

Сотрудники Центробанка не звонят россиянам и не пишут в мессенджеры для решения финансовых вопросов, сообщает пресс-служба регулятора.

«Как распознать обман с первых секунд звонка? Сотрудники Банка России не звонят людям и тем более не пишут в мессенджеры для решения финансовых вопросов», — сказано в публикации.

Отмечается, что ЦБ часто спрашивают о том, работает ли в Банке РФ человек, который представился его сотрудником, может ли Центробанк связаться с человеком через мессенджер и возможно ли «переключение» по телефону на горячую линию Банка.

Ранее стало известно, что дублирование сайтов известных интернет-магазинов, поддельные страницы Системы быстрых платежей (СБП), а также еще два способа мошенничества являются главными методами обмана через ненастоящие платежные платформы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх