Ряд водительских привычек способен ускорить износ автомобиля. Об этом рассказал «Известиям» автоэксперт Александр Корнев.
Специлист отметил, что активная езда на непрогретом двигателе заставляет мотор работать на износ из-за недостаточного распространения масляной пленки. Также любители ездить до полного опустошения бака рискуют забить топливный фильтр грязью, которая затем попадает в двигатель.
По словам Корнева, пренебрежение допустимой массой перевозимого груза и перегруз автомобиля быстрее изнашивают подвеску. Вредной привычкой он назвал и проезд «лежачих полицейских» на полной скорости. Эксперт пояснил, что, вопреки мнению о пользе разжатой подвески, лучше просто снижать скорость на 10–15 км/ч. Торможение непосредственно перед препятствием изнашивает тормоза сильнее плавного замедления и опасно.
Корнев добавил, что тяжелые грузы на буксире уменьшают запас прочности трансмиссии. Постоянное держание ноги на педали сцепления быстрее изнашивает выжимной подшипник и может сократить ресурс дисков при пробуксовке. Он подчеркнул, что оставление машины с АКПП на уклоне без ручника вредно для трансмиссии, так как вся нагрузка ложится на механизм блокиратора.
Несоблюдение давления в шинах приводит к неравномерному износу резины, сказал эксперт. Перекачанные колеса сильнее стираются по центру протектора, а полуспущенные — по боковинам. Колеса нештатного размера могут вывести из строя подвеску раньше времени. Езда по ямам или парковка вплотную к бордюру сбивает углы установки колес, вызывая неравномерный износ шин и ухудшая управляемость.
Завершающей вредной привычкой Корнев назвал беспечность или невнимательность, из-за которой водители затягивают с плановым обслуживанием и обращаются в сервис только при необходимости крупного ремонта.
Автоэксперт Константин Ершов в беседе с «Лентой.ру» перечислил способы подготовки машины к длительному путешествию. Он посоветовал автовладельцам посетить станцию технического обслуживания перед поездкой.
Ранее автоэксперт Александр Смит назвал семь главных ошибок при уходе за кузовом машины.
Свежие комментарии