На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Крылов
    Задолбали этими УсольцевымиСпелеолог Долотов...
  • Evgenija Palette
    СРОЧНО К ПСИХИАТРУ. СРОЧНО, ПОКА ЗАРАЗА НЕ РАСПРОСТРАНИЛАСЬ... ЭТОТ КЛОУН, ПРОИГРАВШИЙ ВСЁ И ВЕЗДЕ, ТРЕБУЕТ ПРИЗНАТЬ ...На Украине показа...
  • Андрей Зарубкин
    Почему не полная и безоговорочная капитуляция Украины?Политолог Дубравс...

Роспотребнадзор напомнил, на что имеет право пассажир при задержке рейса

В ряде случаев услуги должны предоставляться бесплатно

Роспотребнадзор напомнил, на что имеют право пассажиры, если авиаперевозчик задерживает рейсы.

Как сообщается на сайте ведомства, в случае если перевозчик не докажет, что задержка была необходима для устранения неисправности транспортных средств или других не зависящих от него обстоятельств, он должен выплатить пассажиру штраф.

Кроме того, перевозчик должен проинформировать пассажира об изменениях расписания любым доступным способом.

При задержке или отмене рейса из-за плохой погоды, по техническим и другим причинам перевозчик должен предоставить пассажирам в пунктах отправления и в промежуточных пунктах комнату матери и ребенка, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте. Также пассажир в таком случае имеет право на прохладительные и горячие напитки, размещение в гостинице (при ожидании вылета рейса в дневное время – более восьми часов и в ночное время – более шести часов), трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно в случаях, когда гостиница предоставляется без дополнительной платы и хранение багажа.

Все указанные услуги предоставляются без дополнительной платы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх