ЛГБТ-повестка в США многим стала казаться навязчивой, в связи с чем граждане нашли способ бороться с надоедливыми организациями, активно пропагандирующими нетрадиционные взгляды.
Так, с откровенным бойкотом столкнулся Target – одна из крупнейших в США сеть магазинов, насчитывающая порядка 2 тыс. торговых точек.
Ранее Target повсеместно размещала ЛГБТ-символику, однако на фоне резкого падения продаж из-за бойкота, руководство решило, что прибыль все же важней и начала изымать из продажи радужную продукцию. Так, например, из магазинов убрали детскую трансгендерную одежду.Также в США с неприятием нетрадиционных ценностей столкнулась компания Anheuser-Busch, производитель популярного пива Bud Light, когда решила заработать на ЛГБТ-повестке и пригласила сняться в рекламе продукта трансгендера Малвани. Ролик имел противоположный эффект – продажи пива по всей стране начали стремительно падать, доказывая тем самым, что тема откровенно утомила местных жителей.
По оценкам аналитиков, продажи Bud снизились на четверть, а производитель потерял огромные суммы еще и из-за того, что вынужден выкупать у ритейлеров нереализованное пиво в начале «пивного» сезона.
С тех пор бойкоты из-за обилия в рекламе и на прилавках радужных цветов в Штатах начали называть «эффектом Bud Light», а производители и продавцы стали понимать, что у покупателей действительно появился рычаг давления на корпорации, поддерживающие данную тему.
Ранее сообщалось, что зрители американского телеканала Fox News раскритиковали обращение президента США Джо Байдена, в котором он отметил, что американцы-трансгендеры «формируют душу нации».
Свежие комментарии