На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 307 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    А этих двух ублюдков по особу списку ....поминать ...за упокой!Аналитик Тайсон: ...
  • Юрий Зубрин
    Обширный же список получиться ,а начинать его надо с майданных уродов и блядей ,а заканчивать сегодняшней шайкой еэсо...Аналитик Тайсон: ...
  • Nikolay Stepanov
    Этого надо держать за решёткой пожизненноБывшему замглавы ...

С пользой провести время. В Москве откроется рекламный город AdIndex

16 мая в столичном комплексе «Ш.Е.Л.К» во второй раз начнет свою работу рекламный город AdIndex City Conference.

Посетители конференции обсудят общее состояние рекламных рынков, как меняется медиапотребление и где получить медиаобразование.

Рекламный город AdIndex City Conference предназначен для маркетологов, медиабайеров и планеров, креаторов, дизайнеров, пиарщиков, издателей и журналистов.

На конференции будут обсуждаться такие темы, как состояние глобального и локального рекламных рынков, изменение медиапотребления, новые digital-технологии, роль социальных медиа, развитие телерынка и другие важные темы для тех, кто работает в рекламе и маркетинге.

В мини-конференциях в общей сложности примут участие свыше 2000 человек, а с докладами и кейсами выступят более 75 спикеров. Акцент в выступлениях будет сделан на практике применения рекламных технологий и обмене знаниями о том, чем рекламный рынок будет жить в обозримом будущем.

После окончания деловой программы, участников конференции ждет AdIndex City Party. Будет организована командная викторина и рекламное стендап-шоу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх