На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Такая Европа нам не нужна!Орбан призвал к б...
  • Eduard
    В Европе задолбалм миграцией,Европа и США рушат Ближний восток,оттуда бегут мигранты и в Европе насилуют всё что движ...Орбан призвал к б...
  • лина любимцева
    НА НЕБЕСАХ еще не хватало этой израильской  фашистской НЕЧИСТИ!!    ФАШИСТЫ!! УБИЙЦЫ!!   Что вытворяют в Секторе Газа...DM: пасторы и рав...

Собянин открыл первый маршрут электробусов в Москве

Запуск движения нового городского транспорта состоялся на ВДНХ

Глава Москвы Сергей Собянин запустил движение первого электробуса на городском маршруте. Запуск в торжественной обстановке состоялся на ВДНХ.

Гран=доначальник поздравил присутствующих с появлением в солице нового инновационного транспорта.

Электробус потребляет на 18% меньше электроэнергии, чем троллейбус, и отличается от него лишь тем, что зарядка идет не по всему маршруту, а на конечных остановках. Кроме того, этот вид транспорта является и более маневренным.

«Очень важно, что в России создается техника мирового уровня, отрабатываются технологии, которые только-только начинают применяться в больших городах. Москва введет тренды. Со временем электробусы заменят и московские автобусы, которые работают на дизельном топливе и бензине. Это значительно улучшит экологию. Это и пример для всех автолюбителей, которые, я надеюсь, тоже будут постепенно переходить на электрическую тягу - на электромобили», - сказал Собянин на церемонии.

Ранее стало известно, что первые электробусы выйдут на маршрут троллейбуса №73 «6-й мкр. Бибирева - ВДНХ (южн.)». Первый месяц после запуска, до 30 сентября, проезд в них будет бесплатным.

Московский электробус вмещает не меньше 85 пассажиров, в нем 30 сидячих мест. Пол находится на низком уровне, есть пандус (аппарель) и накопительная площадка, что делает поездки комфортными даже для маломобильных пассажиров. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.



Помимо этого, в новом транспорте есть все необходимое для обеспечения высокого уровня безопасности пассажиров – автоматическая система информирования, датчики задымления и температуры, тревожные кнопки и система видеонаблюдения.

В отличие от автобуса, электробус не производит шума и выбросов в атмосферу.
Он заряжаются при помощи пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях, размещенных на конечных остановках.

 

Ссылка на первоисточник
наверх