На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 081 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Здоровцева
    За что? За возрост?Путин присвоил Зю...
  • Валентин Щербаков
    А почему бы не провести референдум?....Глава КС РФ Зорьк...
  • тимур чагалидзе
    Дурак дураком. Очередной русофобный придурок. Помню его, дебила по шоу натв "слабое звено" Такого кретина, еще поиска...Светлана Немоляев...

«Чёрный эксклюзив» на Бутырской. Ребрендинг одного из магазинов «Пятёрочка»

В Москве появилась единственная в стране «чёрная «Пятёрочка». Один из столичных универсамов сети сменил цвет всего на день.

Черным-черно — не значит плохо. Интерес к тёмным оттенкам подтвердили покупатели торговой сети, которых привлекли эксклюзивные продукты: чипсы Black Star Burger и напиток Dark Vanilla.

Такими их сделали звёзды отечественного шоу-бизнеса Тимати и Егор Крид в рамках коллаборации «Пятёрочки», PepsiCo и лейбла Black Star. Производитель вместе с ритейлером бросили вызов фанатам рэп-исполнителей: если до 31 мая будет распродано 3 млн пачек чипсов со вкусов бургеров от Тимати и 3 млн бутылок с газировкой Dark Vanilla, то одна из «Пятёрочек» сменит цвет. Поклонник Black Star с легкостью выполнили этот челлендж.

Результат — ребрендинг одного из магазинов сети благодаря победе новой вкусовой линейки.

«Мы в очередной раз сделали то, чего от нас никто не ожидал, — говорит директор по маркетингу "Пятёрочки" Александра Калюкина. — Вместе с партнёром бросили очень сильный вызов фанатам суперзвёзд. Теперь с уверенностью могу сказать, что в этом баттле победили все, в особенности, наши покупатели. Мы рады, что у нас был такой опыт и что в наших магазинах появились такие продукты».

По словам Калюкиной, «Пятёрочка» всегда очень внимательно относится к трендам. Сотрудничество с кумирами молодого поколения, транслирующими свою стилистику, которая воспринимается на ура, это подтверждает.

«Чёрная история, — считает она, — стёрла все границы и показала, что массовый ритейл может быть ярким, сочным, суперсовременным. Она также дала понять, что покупатели готовы ко всему новому, и к чёрному в том числе».

Торговая сеть в очередной раз удивила публику уникальными находками, показала своё стремление уходить от стереотипов и при этом оставаться сетью любимых и удобных магазинов у дома.

Ну, а новым напарником Тимати, который в следующий раз представит с ним очередной новый продукт, согласно итогам голосования, станет Олег Терновой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх