На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 318 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Даже жутко представить, КАКИМИ МЕТОДАМИ И ПРИЕМАМИ  ТРАМП ВЕЛ СВОЙ БИЗНЕС В США...    По всей видимости, Трамп еще  Т...Трамп заявил, что...
  • лина любимцева
    Шакалюга,  с таким же шакалюгой, всегда договорятся. У них и методы, и цели едины  -   ГАДИТЬ!!Британия поддержа...
  • лина любимцева
    Эта тема  -  боль для Успенской... Дай Бог ей сил!!Успенская отказал...

В России предложили продавать энергетики отдельно от других напитков

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Павел Крупник выступил с инициативой изменить подход к продаже энергетических напитков, предложив выделить их в отдельную категорию в торговых точках, сообщает RT.

Крупник отметил, что сильногазированные энергетики представляют серьёзную угрозу для здоровья детей и подростков.

По его словам, существует большое количество медицинских исследований, доказывающих вредное воздействие этих напитков не только на несовершеннолетних, но и на взрослых. Несмотря на уже действующие меры по ограничению свободной продажи энергетиков, парламентарий считает, что необходимо двигаться дальше и усиливать контроль за их доступностью.

В числе конкретных предложений депутат назвал возможность введения запрета на рекламу энергетиков с участием детей, а также на размещение таких материалов на платформах, ориентированных на молодую аудиторию. Кроме того, он предложил рассмотреть вариант физического отделения энергетических напитков от остальной безалкогольной продукции в торговых залах и магазинах. По мнению Крупника, это поможет подчеркнуть потенциальный вред для здоровья, который может нанести их употребление.

Ранее сообщалось, что правительство РФ рассматривает вопрос продажи энергетических напитков на маркетплейсах и в вендинговых автоматах через Единую биометрическую систему.

 

Ссылка на первоисточник
наверх