На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Таких придурков хватает.У нас в 4,50 утра пацан ходили какуюнто жидкость жгли.Так и не понял,что поджигали,вроде всё ...В Петербурге неиз...
  • Eduard
    Ездят сбитами ,ножами,топорами.Может и вилы прихватил? Куда катимся?На АЗС Приморья м...
  • Eduard
    Спятил?На АЗС Приморья м...

Партнерский проект. К строительству Восточной части БКЛ подключили китайцев

Заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Москвы Марат Хуснуллин заявил, что «Мосинжпроект» и китайская компания CRCC подписали соглашение о строительстве Восточного участка Большого кольца метро.

Компания China Railway Construction Corporation будет строить тоннели для Восточного участка БКЛ в российской столице.

«Городской инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» и компания CRCC подписали соглашение, в рамках которого китайские специалисты построят перегонные тоннели от станции «Нагатинский затон» до станции «Каширская» на Восточном участке БКЛ. Компания CRCC привлекается на этом участке только для выполнения проходческих работ, отделка и монтаж оборудования будут производиться нашими специалистами», — заявил Марат Хуснуллин.

По словам главы Строительного комплекса Москвы, при проходке тоннелей будет использоваться 10-метровый щит. «Компания CRCC доставит этот тоннелепроходческий комплекс в Москву во второй половине 2019 года и сразу после его монтажа приступит к строительству тоннелей. Проходческие работы планируется развернуть уже в конце этого года и закончить в начале 2021 года. Протяженность проходки составит 3 км», — отметил Марат Хуснуллин.

Заместитель мэра напомнил, что на этом участке метро будут расположены две станции — «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар».

Вице-президент компании CRCC Ван Вэньчжун отметил, что этот проект является хорошим примером сотрудничества российской и китайской сторон. «Подписанное соглашение свидетельствует о новом этапе нашей совместной работы. Масштабные проекты строительства метро в Москве позволяют нам строить долгосрочные планы по сотрудничеству», — сказал Ван Вэньчжун.

Китайская компания уже строит станции «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского», а также перегонные тоннели между ними на Юго-Западном участке БКЛ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх