На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 258 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    А о каких "компромиссах" на переговорах с Украиной в Стамбуле говорит  Мединский?!!     Это очень настораживает....  ...Миронов: Зеленски...
  • Людмила Харькова
    Лучше бы не хохлами а своими детьми занималась.Львова-Белова пом...
  • лина любимцева
    Это ТАКОЕ УНИЖЕНИЕ!!!.... Зла не хватает!!! .....Дай Бог Выдержки и Терпения нашим переговорщикам!!Захарова: делегац...

Россиянам рассказали, как защититься от звонков мошенников в мессенджерах

Единственным надежным способом борьбы против мошенников, которые звонят через мессенджеры и представляются сотрудниками банка, пока что является киберграмотность самих абонентов. Об этом сказал заместитель председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

Вопрос мошенничества через мессенджеры обсуждался в рамках XI Международной встречи высоких представителей, курирующих вопросы безопасности.

Мероприятие проходит в Подмосковье.

«Пока технологий блокировки нет. Единственное, можно бороться инструментами киберграмотности, – сказал Станислав Кузнецов. – Для того, чтобы принять звонок в мессенджере, надо точно знать того, кто звонит. Имя, фамилию, отчество. То, что такое явление появилось, мы предполагали, прогнозировали и считаем, что на незнакомые звонки отвечать не нужно. Главное знать элементарные правила – правила обращения с банковскими продуктами, со своими карточками. Понимать, что можно рассказывать, а что нельзя. Самое главное, не реагировать на истории и байки о разных ЧП. Проще всего повесить трубку и перезвонить».

Ранее сообщалось, что злоумышленники начали использовать видеосвязь для обмана россиян. Они звонят через мессенджеры или по телефону и представляются сотрудниками банков. Если им не верят, абонентам предлагается переключиться на видеозвонок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх