На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Где СМЕРШ,где ФСБ,где МВД ,где "Русская община ",которые должны контралировать каждое телодвижение народа ,Введение о...Военные раскрыли,...
  • Юрий Зубрин
    Смотрю на все эти "телодвижения" и прекрасно понимаю,что 90-е покажутся жителям Украины райскими годами на фоне всей ...Купила себе целую...
  • Юрий Московский
    И даже не сомневайся , Европе срать и срать до этого ..Глава МИД Польши ...

Зумеры перестали говорить «алло», отвечая на телефонный звонок

Молодежь все реже произносит слово «алло» при ответе на звонок, предпочитая молчание. Об этом рассказали эксперты, которые проанализировали изменение коммуникативных привычек в цифровую эпоху, пишет «Business Insider».

Как считают исследователи, отказ от традиционного приветствия обусловлен страхом перед спамом и звонками от мошенников.

Также молодые люди считают, что начинать беседу должен звонящий, так как именно он заинтересован в общении. Ряд специалистов отмечает, что разница в этикете между поколениями усиливает этот тренд.

«Алло» как стандарт появился вместе с изобретением телефона и был предложен самим Томасом Эдисоном в 1870-х годах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх