На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 333 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Какая чущь! Эти Законники из жизни бред превразают.Тр как оружие тоннами пересылают для войны хоть в глаза ссыт не в...Дело актрисы Агла...
  • Eduard
    И что? Какая мелочь,самим не смещно? Так пишут словно контейнер ввозила.Из Мухи Слона раздули!Дело актрисы Агла...
  • Eduard
    Прошу хаметить,что преступники Брюсселя всех заставляют это делать,но говорят,что что "солидарно"!Фицо: Словакия не...

Зумеры перестали говорить «алло», отвечая на телефонный звонок

Молодежь все реже произносит слово «алло» при ответе на звонок, предпочитая молчание. Об этом рассказали эксперты, которые проанализировали изменение коммуникативных привычек в цифровую эпоху, пишет «Business Insider».

Как считают исследователи, отказ от традиционного приветствия обусловлен страхом перед спамом и звонками от мошенников.

Также молодые люди считают, что начинать беседу должен звонящий, так как именно он заинтересован в общении. Ряд специалистов отмечает, что разница в этикете между поколениями усиливает этот тренд.

«Алло» как стандарт появился вместе с изобретением телефона и был предложен самим Томасом Эдисоном в 1870-х годах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх