На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 323 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Васиков
    А грузины молодцы. Мозги включили. Евроnuдapacaм дали отпор!Кобахидзе: в Груз...
  • Юрий Зубрин
    Достаточно проводить национально  ориентированную политику и тебя обвинят во всех смертных грехах!Политолог Мамрадз...
  • Юрий Зубрин
    Не хуй ей в стране делать ,а тебе ,Лоза,если ты такой сердобольный ,то едь себе во свояси !Лоза: пожелавшей ...

Зумеры перестали говорить «алло», отвечая на телефонный звонок

Молодежь все реже произносит слово «алло» при ответе на звонок, предпочитая молчание. Об этом рассказали эксперты, которые проанализировали изменение коммуникативных привычек в цифровую эпоху, пишет «Business Insider».

Как считают исследователи, отказ от традиционного приветствия обусловлен страхом перед спамом и звонками от мошенников.

Также молодые люди считают, что начинать беседу должен звонящий, так как именно он заинтересован в общении. Ряд специалистов отмечает, что разница в этикете между поколениями усиливает этот тренд.

«Алло» как стандарт появился вместе с изобретением телефона и был предложен самим Томасом Эдисоном в 1870-х годах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх