На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 293 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Московский
    А потом всу сами становять удобрением для земли ..Алехин: боевики В...
  • Sergey Ivanov
    Что, снова в человеколюбие играем? Вот только нас любить никто не собирается. Да и за людей считать тоже. Помните ли ...В порт Одессы ста...
  • Юрий Московский
    А вот теперь этот азерок пусть тренируется в подвалах с крысами ..Бойца MMA, назвав...

Зумеры перестали говорить «алло», отвечая на телефонный звонок

Молодежь все реже произносит слово «алло» при ответе на звонок, предпочитая молчание. Об этом рассказали эксперты, которые проанализировали изменение коммуникативных привычек в цифровую эпоху, пишет «Business Insider».

Как считают исследователи, отказ от традиционного приветствия обусловлен страхом перед спамом и звонками от мошенников.

Также молодые люди считают, что начинать беседу должен звонящий, так как именно он заинтересован в общении. Ряд специалистов отмечает, что разница в этикете между поколениями усиливает этот тренд.

«Алло» как стандарт появился вместе с изобретением телефона и был предложен самим Томасом Эдисоном в 1870-х годах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх