На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 040 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Заварухина
    Это ты себя имел ввиду? И почему еще , ты, не у стенки?ФСИН отправила ко...
  • Михаил Еграшин
    Опять "Тесла"?Электровелосипед ...
  • Юрий Вершинин
    Люлей надо было сначала дать. Хороших таких. Как в октагоне. А уж потом - рюкзак, вокзал кишлак.Мигранта, пытавше...

Индекс лояльности россиян к банкам приблизился к нулю

По итогам восьми месяцев текущего года доверие россиян к банкам достигло минимума, следует из опроса аналитического центра НАФИ.

В настоящее время индекс составляет 1,3 пункта, в начале года показатель составлял 5 пунктов, в 2016 году - 43 пункта.

Около 35,4% граждан не удовлетворены услугами своего банка и не станут его рекомендовать своим знакомым. Порядка 37% довольны своим банком, в январе этого года показатель составлял 39%, пишет РБК.

По данным НАФИ, главной причиной недовольства банком респонденты назвали навязывание услуг, а также неуместные консультации. В 2020 году россияне стали чаще отказываться от кредитов, на которые подавали заявку. За семь месяцев этого года одобренный кредит взяли 31,9%.

Ранее сообщалось, что выдача кредитных карт в России по итогам третьего квартала 2020 года сократилась на 24,2% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх