На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 328 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Я не знаю почему в России всех оставляют у мусорки? Её саму там оставить в контейнере на недельку!В Петербурге заде...
  • Eduard
    К самозванцам такой уровень ещё даж высок.За городом,в кустах его усадить!Зеленскому пришло...
  • Vova Гарин
    Где-то между ног трампуши..Зеленский после в...

Москва заняла первое место в России по качеству онлайн-услуг — Сергунина

Москва вновь стала первой в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг по итогам 2020 года, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.

По её словам, город набрал 87,81 балла и обогнал другие субъекты РФ. Также в тройку лидеров вошли Московская (85,37 балла) и Тульская (85,32 балла) области.

«Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды - требование времени и важный показатель городского комфорта», - подчеркнула Сергунина. Её слова приводятся на официальном сайте мэра столицы.

Составлявшие рейтинг эксперты Минэкономразвития учитывали параметры, которые оказывают влияние на качество и удобство предоставления онлайн-услуг. К примеру, это возможность ознакомиться с порядком получения услуг, удобство подачи заявки, информирование о статусе рассмотрения обращения в личном кабинете заявителя и т.д.

К слову, всего с момента запуска в Москве электронных услуг и сервисов граждане воспользовались ими более 1,8 млрд раз.

 

Ссылка на первоисточник
наверх