На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    В этой семейке вся жизнь на обмане.Бородин рассказал...
  • Ирина Некрасова
    Да тьфу на неё, в портках она или без... Удивляет, что кто-то вообще ходит ее слушать... Что там слушать-то?!Бородин рассказал...
  • Иван Иваныч
    Расследование смоленской катастрофы- развлечение поляков на ближайшее столетие? Хер с ними.В Польше иницииро...

Москва заняла первое место в России по качеству онлайн-услуг — Сергунина

Москва вновь стала первой в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг по итогам 2020 года, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.

По её словам, город набрал 87,81 балла и обогнал другие субъекты РФ. Также в тройку лидеров вошли Московская (85,37 балла) и Тульская (85,32 балла) области.

«Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды - требование времени и важный показатель городского комфорта», - подчеркнула Сергунина. Её слова приводятся на официальном сайте мэра столицы.

Составлявшие рейтинг эксперты Минэкономразвития учитывали параметры, которые оказывают влияние на качество и удобство предоставления онлайн-услуг. К примеру, это возможность ознакомиться с порядком получения услуг, удобство подачи заявки, информирование о статусе рассмотрения обращения в личном кабинете заявителя и т.д.

К слову, всего с момента запуска в Москве электронных услуг и сервисов граждане воспользовались ими более 1,8 млрд раз.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх