На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Роман Орманин
    Бидон джо был конечно ковард но вдруг и у дони паркинсон случится и тогда тоже будет проба авто-пера))))В Белом доме нача...
  • лина любимцева
    А 16-летнего урода отпускать нельзя.  Он должен будет остаться в психбольнице навсегда.Вторую девочку, п...
  • лина любимцева
    Какой ужас....Задолженность пер...

Москва заняла первое место в России по качеству онлайн-услуг — Сергунина

Москва вновь стала первой в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг по итогам 2020 года, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.

По её словам, город набрал 87,81 балла и обогнал другие субъекты РФ. Также в тройку лидеров вошли Московская (85,37 балла) и Тульская (85,32 балла) области.

«Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды - требование времени и важный показатель городского комфорта», - подчеркнула Сергунина. Её слова приводятся на официальном сайте мэра столицы.

Составлявшие рейтинг эксперты Минэкономразвития учитывали параметры, которые оказывают влияние на качество и удобство предоставления онлайн-услуг. К примеру, это возможность ознакомиться с порядком получения услуг, удобство подачи заявки, информирование о статусе рассмотрения обращения в личном кабинете заявителя и т.д.

К слову, всего с момента запуска в Москве электронных услуг и сервисов граждане воспользовались ими более 1,8 млрд раз.

 

Ссылка на первоисточник
наверх