На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 300 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Соболезнуем,инстинкт сработал!Леопард убил рабо...
  • Eduard
    Поздравляем...лопушка!Менеджер из Татар...
  • Eduard
    Понятно,что они кем угодно прикинутся,цель одна СМС коды или другие данные,карт например!Менеджер из Татар...

Савельев: пунктуальность пассажиров ведет к снижению цен на билеты

«Аэрофлот», по мнению его гендиректора, смог убедить людей выполнять правила посадки в самолет

Пунктуальность пассажиров при посадке в самолет ведет к снижению цен на авиабилеты, заявил генеральный директор компании «Аэрофлот» Виталий Савельев.

По его словам, «Аэрофлот» смог убедить пассажиров придерживаться правил посадки в воздушное судно.

Компания ввела условие, согласно которому, если пассажир не приходит за 20 минут до вылета, то его не возьмут на борт, и жестко его придерживается. При этом перевозчик никогда не закрывает выход на посадку раньше, чем за 20 минут до ее окончания, подчеркнул Савельев.

Эти меры, по словам главы «Аэрофлота», привели к положительным результатам: если раньше все время приходилось ждать непунктуальных пассажиров и самолеты проводили в воздухе по 10,5 часа в сутки, то теперь это время выросло до 12 часов. Как отметил Савельев, чем больше самолет летает, тем дешевле летный час, а значит, и билеты для пассажиров.

Жесткое правило в отношении посадки людей на борт во многом способствовало тому, что сейчас «Аэрофлот» занимает второе место в Европе и пятое в мире по пунктуальности, добавил Савельев. Годом ранее компания в европейском рейтинге пунктуальности была только на 26-м месте.

 

Ссылка на первоисточник
наверх