На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 251 подписчик

Свежие комментарии

  • Eduard
    А аналог"Павлика Морозова"?Уроженка РФ Натал...
  • Яна Орлова
    Эти квартиры давно пора конфисковать и передать многодетным семьям героев СВО! А тех, кто эти квартиры раздавал &quot...В ГД просят прове...
  • Александр Ткаченко
    Лиха беда начало.Бойцы ВСУ впервые...

Россияне стали получать фейк-письма о попытках входа в аккаунт «Госуслуг»

В России участились случаи рассылки фальшивых писем, замаскированных под уведомления от портала «Госуслуги».

Пользователям поступают сообщения на электронную почту с информацией о якобы произведённом входе в их аккаунт с нового устройства. При этом в названии сервиса умышленно допущена ошибка — написано «Gos uslugi».

В письме также содержится настоятельный совет проверить параметры безопасности учетной записи и связаться с «техподдержкой» по указанному номеру телефона, который, как выясняется, является поддельным.

Напомним, как прежде пояснили в Минцифры, при подозрении на мошеннические действия доступ к разделам, связанным с налогами, пенсиями и льготами на портале, может быть временно ограничен на срок до 72 часов. По прошествии этого времени доступ восстанавливается, однако при необходимости ускоренного доступа граждане могут обратиться в центр обслуживания лично, предоставив паспорт и СНИЛС.

Кроме того, при подозрении на взлом остаются ограничения на вход в определённые сервисы — например, нельзя будет авторизоваться на сайтах микрофинансовых организаций или воспользоваться приложением «Госключ».

Между тем телефонные мошенники выработали новую схему обмана: они получают доступ к сайту «Госуслуги» под предлогом установки сигнализации в доме.

 

Ссылка на первоисточник
наверх