На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 068 подписчиков

Свежие комментарии

«Аэрофлот» признан самым сильным авиационным брендом мира

Российская авиакомпания «Аэрофлот» стала самым сильным авиационным брендом мира по версии консалтингового агентства Brand Finance.

Существенное влияние на итоговый рейтинг оказали сильные позиции компании на внутреннем рынке, а также показатели узнаваемости, предпочтения и лояльности в сравнении с российскими компаниями и иностранными перевозчиками на их рынках.

Это особенно удивительно, если учесть, что у Аэрофлота нет монопольных маршрутов. Это – наглядное подтверждение, что в основе силы бренда Аэрофлота лежит конкурентное преимущество, а не монопольное положение.

Другим ключевым компонентом силы бренда – область, где Аэрофлот работает на отлично, служат инвестиции в бренд, которые обеспечивают потенциал устойчивости и будущего роста. Аэрофлот располагает самым молодым самолетным парком среди мировых авиакомпаний и активно инвестирует в продвижение, в первую очередь, в Азии.

Эта маркетинговая политика находит отражение в спонсорстве Мanchester United (самый дорогой футбольный бренд в мире), что обеспечивает бренду Аэрофлота широкий охват аудитории, особенно в Восточной Азии. Этот подход к маркетингу приносит очевидные дивиденды.

«Звание самого сильного авиационного бренда в мире – большая честь для Аэрофлота. Этот статус отражает не только нашу славную 93-летнюю историю и позиции ведущего перевозчика самой большой страны мира, но и наш премиальный сервис на внутренних и международных маршрутах, самый молодой флот в мире среди крупных перевозчиков и эффективность маркетинговых усилий», - прокомментировал гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.

Он добавил, что в настоящее время компания реализует ряд мер, направленных на усиление влияния бренда, в частности, тотальную «цифровизация» как в области клиентского сервиса, так и корпоративного менеджмента.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх