На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Сии мерзавцы считают ,что они должны демонстрировать "кипучую деятельность ",надувать щеки ,но всё у них получается ч...Медведев назвал ч...
  • Eduard
    Как у культурных с виду европейцев у власти оказываются воры и негодяи интересно?Захарова высмеяла...
  • Eduard
    Евродегенераты и воры, Это воры на 100%!Захарова высмеяла...

На ВЭФ контейнерную логистику назвали драйвером экономики Приморья

Контейнерные перевозки остаются одним из наиболее динамично развивающихся направлений железнодорожных грузоперевозок, а для Приморского края они стали ключевым фактором трансформации экономики. На сессии Восточного экономического форума (ВЭФ) заместитель председателя правительства региона Николай Стецко отметил, что транспорт и логистика формируют четверть региональной экономики и являются её основной отраслью.

Об этом пишет PrimaMedia.ru со ссылкой на пресс-службу правительства Приморского края.

Стецко подчеркнул, что стабильность бюджета края и будущее тысяч работников зависят от сотрудничества с ведущими стивидорными компаниями и портами. В качестве примера успешного проекта Стецко назвал создание крупнейшего в России сухого порта — транспортно-логистического центра «Артём», построенного всего за два года. Этот объект, по его словам, позволяет вывести на новый уровень работу морских портов и ускорить доставку грузов в центральные регионы страны.

Глава Артёмовского округа Вячеслав Квон отметил, что проект ТЛЦ «Артём» показал важность вовлечения всех уровней власти. Он пояснил, что вопросы территориального планирования и разрешительной документации находятся в ведении муниципалитета, и с первых дней администрация активно сотрудничала с инвестором.

Генеральный директор компании-оператора «ФинИнвест» Александр Кахидзе добавил, что быстрая реализация первой очереди проекта стала возможной благодаря слаженной работе федеральных, краевых и муниципальных структур. По его прогнозу, к 2030 году центр сможет перерабатывать до 25 контейнерных поездов в сутки.

Сейчас через Приморский край проходит более половины всех морских импортных контейнеров, поступающих в Россию.

Стецко подчеркнул, что региональные порты уже отгружают 162 млн тонн грузов в год, а к 2030 году планируют увеличить показатель почти до 300 млн тонн. Для достижения таких масштабов требуется наращивание железнодорожных мощностей, и проекты по созданию логистических центров помогут эффективнее использовать существующую инфраструктуру.

Он также заявил, что власти края намерены поддерживать бизнес-инициативы в транспортной сфере, предоставляя преференциальные режимы и создавая благоприятные условия для реализации масштабных инвестпроектов в разных муниципалитетах региона.

Ранее эксперты ВЭФ сообщили, что русский язык становится стратегическим ресурсом в АТР.

 

Ссылка на первоисточник
наверх