На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 321 подписчик

Свежие комментарии

Компания Starbucks зарегистрировала товарный знак в России

Американская компания Starbucks зарегистрировала товарный знак в РФ до 2034 года, пишет РИА Новости.

Как указано в электронной базе Роспатента, заявку на регистрацию товарного знака в виде логотипа подали в мае 2024 года. В октябре 2025-го приняли решение о регистрации.

«Теперь в России могут предоставляться под соответствующим брендом услуги ресторанов, кафе и чайных баров», — отмечается в публикации.

В 2022 году Starbucks объявила о приостановке своей деятельности в РФ и закрыла кофейни. Тогда в государстве работало более 100 заведений сети. Рэпер Тимур Юнусов (Тимати), ресторатор Антон Пинский и компания «Синдика» стали новыми владельцами бизнеса. В 2022 году они запустили на месте Starbucks сеть Stars Coffee.

Ранее сообщалось, что бренд Zara планирует зарегистрировать товарный знак в России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх