Американская компания Starbucks зарегистрировала товарный знак в РФ до 2034 года, пишет РИА Новости.
Как указано в электронной базе Роспатента, заявку на регистрацию товарного знака в виде логотипа подали в мае 2024 года. В октябре 2025-го приняли решение о регистрации.
«Теперь в России могут предоставляться под соответствующим брендом услуги ресторанов, кафе и чайных баров», — отмечается в публикации.
В 2022 году Starbucks объявила о приостановке своей деятельности в РФ и закрыла кофейни. Тогда в государстве работало более 100 заведений сети. Рэпер Тимур Юнусов (Тимати), ресторатор Антон Пинский и компания «Синдика» стали новыми владельцами бизнеса. В 2022 году они запустили на месте Starbucks сеть Stars Coffee.
Ранее сообщалось, что бренд Zara планирует зарегистрировать товарный знак в России.
Свежие комментарии