На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арик Кука
    Что теперь надо делать населению. Каков порядок эвакуации, штрафы камер пддд, где брать продукты, воду, патроны, спич...Трамп заявил, что...
  • лина любимцева
    Да акая разница:    доволен там Трамп, или недоволен Россией?   ...РОССИЯ  НИЧЕМ ТРАМПУ НЕ ОБЯЗАНА!!   И пусть Трамп ...Трамп после встре...
  • лина любимцева
    Да никто не сомневался, что ЭТА  ЗЛОДЕЙСКАЯ  ШОБЛА ДОГОВОРИТСЯ...Трамп: США и НАТО...

Продажи новых легковых машин в РФ в апреле выросли почти вчетверо

Продажи новых легковых автомобилей и LCV в России в апреле увеличились на 290,4%, то есть в 3,9 раза по сравнению с «чёрным апрелем» прошлого года, достигнув отметки в 151,96 тысячи машин, сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

По словам главы комитета автопроизводителей АЕБ Томаса Штэрцела, четыре крупнейших локальных производителя показали особенно высокий результат по сравнению с прошлым годом, когда они больше всего пострадали из-за локдауна.

В то же время, в период с января по апрель продажи новых авто и LCV возросли на 24,3%, до 515,93 тысячи автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

При этом Штэрцел подчеркнул, что результат первых четырех месяцев года оказался на 4,5% ниже, чем в тот же период 2019 года. Он отметил, что для дальнейшей стабилизации спроса и бизнеса по-прежнему требуются меры господдержки.

По информации АЕБ, лидером среди автопроизводителей на российском рынке в январе – апреле традиционно является «Автоваз», чьи продажи в годовом выражении увеличились на 37%, до 121,84 тысячи штук, а непосредственно в апреле – на 304%, до 37,9 тысячи штук. На втором месте – южнокорейский бренд Kia (+26%, до 70,73 тысячи машин, в апреле – рост на 341%, до 19,1 тысячи штук). На третьей строчке – автоконцерн Hyundai (+26%, до 55,6 тысячи авто, в апреле – рост на 538%, до 15,48 тысячи штук). Далее следуют Renault и Skoda.

Первое место в пятёрке самых популярных моделей на российском рынке по-прежнему занимает Lada Granta: в январе – апреле было продано 44,24 тысячи машин (+35,2% в годовом выражении). «Серебро» у Lada Vesta – продано 35,05 тысячи штук (+18%). Далее следуют корейские Kia Rio, Hyundai Creta и Hyundai Solaris.

 

Ссылка на первоисточник
наверх