На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 293 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    А 16-летнего урода отпускать нельзя.  Он должен будет остаться в психбольнице навсегда.Вторую девочку, п...
  • лина любимцева
    Какой ужас....Задолженность пер...
  • лина любимцева
    В России сейчас нет должного учета и надзора над психически больными людьми.    НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЖИВ...Подвергшаяся напа...

Россиян предупредили о новой схеме мошенничества через коммунальщиков

Мошенники начали звонить россиянам от имени коммунальных служб и брать на них кредиты, сообщают «Известия» со ссылкой на пострадавших.

В частности, поводом для звонка может стать проверка электросчетчиков, перерасчет платежей или скидка на ЖКУ. Злоумышленники обычно представляются работниками крупных энергосбытовых компаний.

Например, в Москве это «Мосэнерго».

Общаясь по телефону, мошенники подводят разговор к тому, чтобы человек назвал код из СМС, который откроет им доступ к аккаунту собеседника на «Госуслугах». После этого злоумышленники берут на имя жертвы кредит и выводят средства.

«Мне сообщили, что в нашем доме идет поверка электросчетчиков, и попросили назначить время для визита мастера. Меня это не смутило. Счетчик находится в общем коридоре, но эти коридоры зачастую закрыты на замок. В процессе разговора они попросили назвать код, который пришел мне по СМС от "Госуслуг”», - рассказал Александр Серебряков, пострадавший от действий мошенников.

Издание отмечает, что всплеск обращений в полицию зафиксирован в июне. Однако в июле мошенники продолжают действовать.

Ранее сообщалось, что банки внедрят систему блокировки телефонных мошенников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх