На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 293 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Зря! Никаких связей с родными не останится заграницей.Сами себя изолируема россияне?WhatsApp запретят...
  • Eduard
    Ха,ха,ха.Дуракам летать незачем.Виднр их спецслудбы стараются,скоро рбвиеятт Росмию будут!Самолеты не могут...
  • Юрий Московский
    Почему без взрослых , да ещё и девочки ... Соболезную !В Грозном в водое...

СМИ: в России с 1 ноября запустят пилотный проект «Биометрия-light»

В сфере ДБО проект призван решить проблему подмены личности, компрометации устройства клиентов или канала передачи данных

Проект «Биометрия-light» начнет работать с 1 ноября, биометрические данные клиентов будут использоваться в системах дистанционного банковского обслуживания (ДБО), колл-центрах, отделениях банков и банкоматах, об этом во вторник сообщает газета «Коммерсант».

В сфере ДБО проект должен решить проблему подмены личности, компрометации устройства клиентов или канала передачи данных.

«Предлагается использовать биометрию для подтверждения операций, имеющих признаки мошеннических, а также применять ее при интернет-покупках вместо кода из СМС. Кроме того, использование биометрии-light должно решить проблему подделки паспортов клиентов и внутреннего фрода в банках», - пишет газета.

Биометрию также предложено использовать вместо паспорта, а при звонке в колл-центр это позволит расширить перечень доступных операций. В банкоматах биометрия даст возможность снимать и вносить наличные.

Идею использования биометрии в колл-центрах и отделениях поддержали банки. Так, заместитель председателя правления Совкомбанка Алексей Панферов считает, что биометрия в качестве дополнительного фактора идентификации во время звонка в колл-центр позволит сократить время на идентификацию при разговоре.

 

Ссылка на первоисточник
наверх