На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Григорий Терещенко
    Как я понимаю, усраина капитулирует до указанной даты?Макрон заявил, чт...
  • Юрий Золотарев
    Совершенно не важно, чтО сказал украинский (бандероЖОПский) ПИДЕР (ПИДЕР - он и есть ПИДЕР). Важно лишь то, что авиа-...Генерал Липовой: ...
  • Григорий Терещенко
    Крысы бегут с тонущего корабля.Clash Report: Рус...

Юрист Арифулин объяснил, нужно ли платить за разбитый товар в магазине

Покупатель не обязан оплачивать случайно разбитый товар в магазине, так как ответственность наступает только при доказанной вине. Такое разъяснение «Газете.Ru» дал член Ассоциации юристов России Антон Арифулин.

Эксперт пояснил, что до момента оплаты товар остается собственностью магазина. Требование возместить ущерб за случайно разбитый товар, например, если покупатель нечаянно задел витрину, является неправомерным.

Магазин может взыскать деньги только через суд и при наличии доказательств умысла со стороны клиента.

Арифулин также сообщил, что отказ продавца принять возвращаемый товар без бумажного чека не имеет законных оснований. Подтверждением покупки могут служить выписка из банка, гарантийный талон, фотография чека или запись с камер наблюдения.

Что касается действий охраны, эксперт отметил, что охранник может лишь предложить показать содержимое сумки, но не имеет права проводить личный досмотр. При подозрении на хищение он может вызвать полицию и дождаться уполномоченных сотрудников.

Ранее юрист Мария Ярмуш объяснила, как получить налоговый вычет за лечение зубов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх