На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 325 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    По мне ,пусть всё рушится в 404 ...В Киеве погиб оди...
  • Юрий Зубрин
    Это уже давно понятно ,попрашайка "бегает " по миру с протянутой рукой и только и слышно :"Дядь ,дай десять копеек!"Азаров: Украина н...
  • Юрий Зубрин
    Это что за правовая система ,когда два насильника не находятся под стражей .Что это за БЛЯДСТВО ?15-летняя жертва ...

Трушкова рассказала, какие детали в авто чаще всего выходят из строя

Чаще всего в автомобилях выходят из строя свечи зажигания, датчики, тормозные колодки и диски, ремень ГРМ, электрические компоненты и резиновые элементы. Об этом рассказала «Российской газете» автоэксперт Юлия Трушкова.

Свечи зажигания работают в тяжелых условиях и их ресурс зависит от топлива и эксплуатации.

Никелевые свечи служат примерно 30-45 тысяч километров, платиновые до 70 тысяч и более. Признаками износа являются «троение» двигателя, увеличенный расход топлива или потеря мощности.

Критически важные, но уязвимые датчики, такие как кислородный и массового расхода воздуха, чувствительны к качеству топлива и загрязнениям. Их неисправность приводит к росту расхода топлива, ошибке Check Engine, нестабильной работе мотора.

Тормозные колодки стираются быстрее в городском режиме с частыми остановками, их хватает на 30-50 тысяч километров. Скрип или вибрация при торможении сигнализируют об износе. Тормозные диски требуют замены при появлении бортика выше 1 мм.

Обрыв ремня ГРМ может вызвать катастрофические последствия для двигателя, поэтому его замену проводят строго по регламенту, обычно каждые 60-120 тысяч километров. Трещины, расслоения или попадание масла указывают на износ.

Электрические компоненты, включая предохранители и реле, часто страдают от скачков напряжения. Перегоревший предохранитель способен обесточить фары или стеклоподъемники.

Резиновые элементы подвески и рулевого управления, такие как пыльники и сайлентблоки, разрушаются из-за температур, реагентов и нагрузок. Трещины в пыльниках ведут к износу шарниров, а разбитые сайлентблоки вызывают стуки и ухудшение управляемости.

Трушкова отметила, что многие серьезные поломки начинаются с мелких неисправностей, которые можно легко устранить на ранней стадии.

Ранее эксперт Александр Гоман назвал самые опасные привычки водителей в летнее время.

 

Ссылка на первоисточник
наверх