На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Не надо с такими церемонится!Участница истязан...
  • Eduard
    Ора что "Росси напала" про Майдан молчат,АТО незаконное,про Одессу,взорваных журналистов.Про боинг тоже молчу! Визде ...Украинку подозрев...
  • Eduard
    А хохлы никогда не виноваты,все вокругювиновны! Так они считаютУкраинку подозрев...

Треть россиян считает, что работа скорой помощи в пандемию улучшилась

Более 60% россиян считает, что скорая помощь в стране работает хорошо, сообщается на сайте Всероссийского центра изучения общественного мнения.

Соответствующий опрос был проведён ко Дню работников скорой медицинской помощи.

Как уточняется, 38% респондентов выразили мнение, что в условиях пандемии коронавируса работа этой службы улучшилась.

Обратного мнения придерживаются 19% россиян.

Среди положительных изменений, в частности, назывались повышение оперативности (32%) и качества работы (19%).

Как показал опрос, за прошедший год половина респондентов вызывали скорую себе или своим близким. 85% из них остались довольны оказанными услугами.

Участники опроса полагают, что работу скорой помощи можно улучшить с помощью закупки новой техники (26%), повышения зарплат (25%) и решения кадрового вопроса (17%).

Напомним, ранее ВЦИОМ выяснил, что 35% россиян оценивают состояние своего здоровья как хорошее или удовлетворительное.

 

Ссылка на первоисточник
наверх