На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 334 подписчика

Свежие комментарии

  • Воробей
    Комментарий от ChatGPT на новость: "Очень меткое и ироничное замечание. Ваш комментарий — короткий, но в нём чувс...OpenAI запретила ...
  • Воробей
    Лафа кончается! Я уже столкнулся с такими ограничениями. Скоро ИИ будет не лучше моего ограниченного, хотя в принцип...OpenAI запретила ...
  • Валерий Светлый
    не дают бабе отдохнутьВоенный прокурор ...

Треть россиян считает, что работа скорой помощи в пандемию улучшилась

Более 60% россиян считает, что скорая помощь в стране работает хорошо, сообщается на сайте Всероссийского центра изучения общественного мнения.

Соответствующий опрос был проведён ко Дню работников скорой медицинской помощи.

Как уточняется, 38% респондентов выразили мнение, что в условиях пандемии коронавируса работа этой службы улучшилась.

Обратного мнения придерживаются 19% россиян.

Среди положительных изменений, в частности, назывались повышение оперативности (32%) и качества работы (19%).

Как показал опрос, за прошедший год половина респондентов вызывали скорую себе или своим близким. 85% из них остались довольны оказанными услугами.

Участники опроса полагают, что работу скорой помощи можно улучшить с помощью закупки новой техники (26%), повышения зарплат (25%) и решения кадрового вопроса (17%).

Напомним, ранее ВЦИОМ выяснил, что 35% россиян оценивают состояние своего здоровья как хорошее или удовлетворительное.

 

Ссылка на первоисточник
наверх